Как сделать заказ

Вы можете заказать товары в WestStore.ru любым удобным для вас способом!

Мы рекомендуем вам пройти регистрацию в качестве покупателя WestStore.ru, чтобы вы могли воспользоваться всеми преимуществами зарегистрированного покупателя:

Для того чтобы зарегистрироваться, необходимо заполнить небольшую форму и получить учётную запись в WestStore.ru. После регистрации на указанный вами e-mail придёт подтверждение с указанием вашего логина и пароля. После этого для вас будут доступны все онлайн-сервисы.

 

На сайте

  1. Для этого достаточно выбрать понравившийся вам товар в каталоге, положить его в виртуальную корзину.
  2. Перейдите на страницу корзины через кнопку в верхнем правом углу сайта.
  3. В корзине будет вес и общая стоимость товаров. Если товары участвуют в акциях, вы увидите соответствующую пометку.
  4. Проверьте количество товаров и нажмите кнопку «Перейти к оформлению».
  5. Выберите способ доставки. Подробнее об условиях на этой странице.
  6. Оставьте контактные данные.
  7. Выберите способ оплаты. Для разных видов доставки может быть доступна разная оплата.
  8. Нажмите кнопку "Подтвердить заказ".

Внимание!

Для разных регионов могут быть доступны не все способы доставки.

Срок резервирования товаров для розничных покупателей - физических лиц, в случае если товар находится в наличии на складе, до 23:59 следующего дня. Если товар резервируется для заказа, то резерв действует до 23:59 даты, следующей за днём прихода товара на склад получения. При необходимости можно однократно продлить резерв на один день через личный кабинет.

Суммарный срок резервирования уценённого товара покупателями не должен превышать трёх дней для физических лиц и семи дней для юридических лиц. Количество текущих резервов не должно превышать пяти единиц, а их общая сумма в денежном эквиваленте - 120 тысяч рублей. В случае нарушения правил резервирования уценённых товаров компания оставляет за собой право снять с резерва такие уценённые товары без уведомления, а также ввести ограничения для клиента по срокам и суммам резервирования.

 

По телефону.

Наши операторы проконсультируют вас по вопросам, связанным с техническими характеристиками и потребительскими свойствами товаров, и примут ваш заказ.

Позвоните нам по телефону +7 (495) 111-11-21.

Наши операторы проконсультируют вас по вопросам, связанным с техническими характеристиками и потребительскими свойствами товаров, и примут ваш заказ.

Всю необходимую информацию по работе сервисов WestStore вы также можете получить по телефону. 

 

По электронной почте.

В письме необходимо указать наименования (коды) выбранных вами товаров и их количество, а также данные о себе: имя, фамилию, телефон, персональный код (если он у вас есть).

Сделать заказ вы можете по электронной почте.

В письме необходимо указать наименования (коды) выбранных вами товаров и их количество, а также данные о себе - имя, фамилию, телефон, персональный код (если он у вас есть).

Электронная почта для физических лиц - sales@weststore.ru

 

В розничном магазине.

Приходите в наш магазин по адресу город Москва, Щёлковское шоссе, дом 2.

Обратитесь к менеджерам-консультантам и они помогут Вам сделать правильный выбор.

Посмотреть на карте

 

В зависимости от нагрузки на оборудование и других технических особенностей продавец вправе вводить ограничения на количество неоплаченных резервов, оформленных с использованием одного личного кабинета.